- Принятие новой социальной позиции;
- Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому
себе;
себе;
- Развитие познавательных критериев, любознательности, активности;
- Развитие желания ходить в школу;
- Произвольное управление своим поведением;
- Объективность самооценки;
- Потеря "детскости"- непосредственности.
- Развитие желания ходить в школу;
- Произвольное управление своим поведением;
- Потеря "детскости"- непосредственности.
* Поддерживайте интерес ребенка ко всему новому, отвечайте на его вопросы, давайте новые сведения о знакомых предметах.
* Расскажите ребенку о своих школьных годах.
* Организуйте дома рабочее место для будущего школьника.
* Поиграйте с ребенком в «школу наоборот».
* Используйте загадки на школьную тему.
* Подбирайте развивающие игры типа «Собери себе портфель в школу», «Разложи по порядку», «Что лишнее?»
* Отмечайте любой успех ребенка в учебных занятиях.
Таким образом, основная задача взрослого – показать ребенку, что очень много неизвестного и интересного он может узнать в школе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий