Показатели | Возрастная группа |
6-7 | |
Мышление | Элементы логического, развиваются на основе наглядно-образного. |
Речь | Развитие внутренней речи (речь
"про себя") она не выполняет функции общения, а лишь обслуживает
процесс мышления конкретного человека. |
Произвольность
познавательных процессов | Начало формирования произвольности как
умения прилагать усилия и концентрировать процесс усвоения. Проявляется в умении следовать
инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится
качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать,
если что-то не получилось. |
Физиологическая чувствительность | Индивидуально, у большинства низкая. |
Объект познания | Причинно-следственные связи между
предметами и явлениями. |
Способ познания | Самостоятельная деятельность, познавательное
общение со взрослыми и сверстниками. |
Условия успешности | Собственный широкий кругозор, умелость к
каком-либо деле. |
Форма общения | Внеситуативно-личностное. |
Отношения со сверстниками | Собеседник, партнер по деятельности. |
Отношения со
взрослыми | Источник эмоциональной поддержки. |
Наличие
конфликтов | К 7 годам - кризис, смена социальной
роли. Возможно появление манерничанья и кривляния как гипертрофированного
подражания взрослым. |
Эмоции | Развитие высших чувств, развивается сопереживание,
сочувствие текущему эмоциональному состоянию другого человека. |
Самооценка | Развито устойчивое положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах. Самооценка
достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Более
объективно оценивает результат деятельности, чем поведение. |
Игровая
деятельность | Длительные игровые объединения; умение
согласовывать свое поведение в соответствии
с ролью. |
Важно знать
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий