Важно знать


Показатели

Возрастная группа

6-7

Мышление

Элементы логического, развиваются на основе наглядно-образного.

Речь

Развитие внутренней речи (речь "про себя") она не выполняет функции общения, а лишь обслуживает процесс мышления конкретного человека.

Произволь­ность позна­вательных процессов

Начало формирования произвольности как умения прилагать уси­лия и концентрировать процесс  усвоения. Проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребенок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

Физиологиче­ская чувстви­тельность

Индивидуально, у большинства низкая.

Объект познания

Причинно-следственные связи между предметами и явлениями.

Способ познания

Самостоятельная дея­тельность, познава­тельное общение со взрослыми и сверстниками.

Условия успешности

Собственный широкий кругозор, умелость к каком-либо деле.

Форма общения

Внеситуативно-личностное.

Отношения со сверстниками

Собеседник, партнер по деятельности.

Отношения со  взрослыми

Источник эмоциональ­ной поддержки.

Наличие конфликтов

К 7 годам - кризис, смена социальной роли. Возможно появление манерничанья и кривляния как гипертрофированного подражания взрослым.

Эмоции

Развитие высших чувств, развивается сопереживание, сочувствие текущему эмоциональному состоянию другого человека.

Самооценка

Развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Самооценка  достаточно адекватна, более характерно ее завышение, чем занижение. Более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.

Игровая деятельность

Длительные игровые объединения; умение согласовывать свое поведение в соответствии  с ролью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий